Реклама и маркетинг

Ничто так не украшает выставку, как 30 тысяч целевых посетителей!

Ярмарка недвижимости проходит в Петербурге уже 18 лет и за это время она стала самой популярной тематической выставкой в городе. Известность мероприятия и активная рекламная кампания обеспечивают Ярмарке недвижимости свыше 30000 посетителей. Этот показатель остается постоянным уже несколько лет, независимо от места проведения, ситуации на рынке недвижимости, сезона и погоды. Но для нас важно не только число посетителей. Особое внимание мы уделяем качеству аудитории и уже 14 лет проводим опросы, чтобы быть уверенными – на Ярмарку недвижимости приходит «правильный клиент». Опрос посетителей в 2018 году проводился компанией «Решение»

Предоставленные ими данные позволяют отследить настроения покупателей недвижимости.

Портрет посетителя Ярмарки недвижимости

Это мужчины (41%) и женщины (59%), возраста 25-34 года (43%), 35 - 44 года (22%) с высшим образованием (79%),  ежемесячным доходом на семью от 81 тысячи рублей (54%)

Средняя планируемая величина затрат на приобретении квартиры 4,2 млн. рублей: от 4 - 8 млн. рублей  51%, 6% ищут жилье дороже 8 млн. рублей. 

Вы можете посмотреть более подробные результаты исcледования можно скачать по ссылке